Войны Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Войны Богов » База данных » Боги


Боги

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Боги
На Дахонэ люди исповедуют веру в одного из девяти богов, каждый из которых имеет свои цели и особенности. Однако приверженцы одного бога не отрицают существование других. Боги являются для людей очевидным фактом, который никто даже не думает отрицать.
Однако, не все боги любимы народами Дахонэ. Весь пантеон делится на три части: "добрые", "нейтральные" и "злые" боги. Деление формально, так как мотивы богов ясны лишь им самим, но оно прижилось. Так как богов девять, нетрудно догадаться, что в каждой из категории по три из них. "Хороших" и "нейтральных" богов, простой народ, очевидно, почитает больше чем "злых". В некоторых государствах и их частях поклонение последним и вовсе запрещено, однако в отдалённых землях жители по-прежнему формируют культы, служа одному из "запретных" богов. Все девять богов являются важными частями пантеона Вецертов но отнюдь не формируют его целиком. Список богов, которым поклоняется пустынный народ, насчитывает сотни различных божеств

Избранные
Присутствующие почти во всех религиозных текстах, как воплощения определенного бога среди смертных, Избранные официально считаются всем цивилизованным миром не больше, чем мифом. Хоть некоторые и верят в их существование, но таких людей немного. Тем не менее, Избранные действительно существуют. Неизвестно, как и по какому признаку боги отбирают тех, кто будет представлять их интересы на Дахонэ. Избранным может быть как король, так и нищий. Задача их на первый взгляд проста - беспрекословно следовать заповедям своего бога. Поскольку заповеди у каждого бога разные, то и цели Избранные преследуют самые разные: от помощи людям до стремления к абсолютной власти. Боги даруют своим представителям в материальном мире определенные силы, которые должны помогать им в исполнении заветов своего покровителя. Этими силами они и связывают Избранных, как поводком, ведь если Избранный перестанет выполнять цели, поставленные перед ним покровителем, то лишится всех своих способностей. Сила способностей напрямую зависит от того, насколько покровитель доволен своим подопечным.
Общение Избранного со своим богом может происходить через своеобразный транс. При этом общение имеет весьма косвенный характер, покровитель лишь посылает Избранному видения и неоднозначные послания. Однако в этом состоянии Избранный может попросить бога о помощи, попросить о чем-либо. Вероятность того, что просьба будет выполнена прямо пропорциональна отношениям между Избранным и его покровителем. Расположение бога повышается, когда Избранный беспрекословно следует его заповедям. Нарушение же табу, напротив, может сильно разгневать покровителя и даже оборвать его связь с Избранным.
Избранные не стареют, но они не бессмертны в привычном смысле этого слова. Избранный может умереть также, как и любой другой человек, он всего лишь не умрет от старости. Кроме того, разгневанный бог может отнять у своего провинившегося подопечного даже это. Избранные также не подвержены болезням. Все остальное же действует на них также, как и на других людей Дахонэ.
Избранных в мире с самого начала времен было девять, по одному от каждого бога. Однако, в последнее время появились новые. Точные причины этого не известны, но факт остается фактом. Таким образом, исключая убитых в древности Избранных Люкса и Кьет, на Дахонэ сейчас шестнадцать Избранных

2

Ур, Колесо Цивилизации
http://forumstatic.ru/files/0013/c4/ed/93951.png

Один из самых известных и почитаемых богов Дахонэ. Количество его последователей очень велико и по крайней мере в каждом большом городе есть посвященный ему храм. Ур - бог правосудия, справедливости и покровитель цивилизации. Последователи Ура помогают поддерживать цивилизацию и вершить правосудие, его жрецы часто исполняют роль судей. Храмы Ура представляют из себя величественные здания, строгие изнутри и снаружи, без излишеств. Два раза в год последователи Ура соблюдают строжайший пост, во время которого вынуждены отказывать себе практически во всем.
Избранный Ура должен защищать и развивать цивилизацию, где бы он ни был. Ур требует от своего Избранного, чтобы он защищал невиновных, наказывал преступников и работал на благо общества, в котором люди защищены от зла.

Избранный Ура может развивать свои силы в следующих направлениях:

- Вдохновление:
Избранный становится естественным лидером. Люди готовы следовать его приказам, но Избранный не имеет права насильно принуждать человека делать что-либо, только если этого не требует высшая цель. Избранный, развивающийся в этом направлении может полностью подавлять низменные инстинкты людей, делать их способными видеть истину. В некоторых случаях даже его враги могут переосмыслить свое отношение.

-Правосудие:
Избранный на короткое время призывает ангела правосудия. Ангел собран из яркого огня и может прожигать любые поверхности. Невиновных огонь не затронет, мелких преступников обожжет, а самые ужасные преступники сгорят дотла от одного лишь взгляда ангела. Со временем, Избранный может научиться задерживать ангела в физическом мире на долгое время и управлять им по своей воле. Однако, если Избранный использует силу ангела для нанесения вреда невиновным, он сильно разгневает Ура

-Маяк:

Избранный может создавать свет по собственному желанию. Свет может быть достаточно мягким для освещения и достаточно ярким для того, чтобы ослепить. Избранный может развить эту способность до такой степени, что свет имеет физическую форму и может влиять на окружающий мир. К примеру, Избранный может создать стену из света, которая будет практически не разрушима.

Амлия, Управляющая Рая
http://forumstatic.ru/files/0013/c4/ed/26173.png

Амлию почитают почти все без исключения жители Дахонэ. И даже последователи других богов хотя бы раз в жизни просили ее о чем-то. Амлия - богиня доброты, альтруизма, здоровья и красоты, покровительница домашнего очага. Ей поклоняются практически все целители, ведь она - покровительница их ремесла. Также это один из самых популярных богов среди Вецертов. Храмы Амлии оформлены в теплых тонах, от них веет домашним уютом. Жрецами Амлии могут быть только женщины. Во всех храмах горит огромный очаг во всю стену, который жрицы обязаны поддерживать.
Избранный Амлии должен помогать и исцелять людей, где бы он ни был. Амилия требует от своего Избранного, чтобы он шел туда, где люди нуждаются в нем и делал все, чтобы защитить их, помочь им и облегчить их страдания. Для Избранного является строжайшим табу наносить людям какой-либо вред, только если он или люди рядом не находятся в смертельной опасности.
Избранный Амлии может развиваться в трех направлениях:

-Исцеление:
Избранный способен залечивать раны и вылечивать болезни прикосновением руки. Со временем он может научиться заживлять самые серьезные раны всего за несколько минут. Также Избранный способен успокаивать человека, не оставляя ни следа от их злости или агрессии.

-Святилище:
Избранный способен отправлять себя, других (требуется физический контакт) и любые переносимые вещи в небольшое карманное измерение по желанию. Частое использование этой способности может сильно истощить Избранного. Святилище будет всегда очень приятным местом, где Избранный будет в полной безопасности. Когда он решит его покинуть, то окажется в безопасном месте неподалеку оттуда, где он вошел. Избранный может развить эту способность настолько, что сможет перемещаться в измерение практически мгновенно, а также полностью управлять Святилищем, изменяя его по своему желанию вплоть до физических законов.

-Друид:
Избранный получает контроль над растениями, включая способность призывать растения (при условии, что они способны расти в том месте), управлять их движениями и ростом в разумных пределах. Развив эту способность, Избранный получает возможность призывать растения где угодно, даже посреди пустыни и управлять ими как пожелает. Однако, использовав эту способность для нанесения людям вреда, Избранный разгневает Амлию, только если это не было жизненно необходимо для него или людей вокруг.

Эрсу, Дух Надежды
http://forumstatic.ru/files/0013/c4/ed/73389.png

Этот бог уже значительно менее популярен среди граждан цивилизованных государств. Его храмы представляют собой большие открытые пространства с одним единственным алтарем и домами, где могут переночевать путники. Как правило, одни только путники эти храмы и посещают. Совсем по-другому ситуация обстоит среди Вецертов, которые считают Эрсу одним из главных богов своего пантеона. Эрсу - бог свободы, надежды, покровитель путешественников и моряков. Это и есть основные почитатели этого бога. Существует община его жрецов в Зотсенте, но самого храма нет. Жрецы считают, что Меат'ха и есть главное святилище Эрсу и поэтому каждый его последователь должен хоть раз пройти через великую пустыню.

Избранный Эрсу должен вселять надежду в сердца людей, бороться с тиранией и рабством во всех их формах. Эрсу требует от своих последователей, чтобы те отправлялись туда, где люди притеснены и принесли им надежду на светлое будущее. Избранный Эрсу не должен быть скован материальными предметами, так что ему запрещено владеть домами, предметами роскоши, вещами, в которых нет необходимости и которые он не может унести с собой. Строжайшим же табу для Избранного Эрсу является ограничение им чьей-либо свободы.

Силы Избранного Эрсу могут быть развиты в следующих направлениях:

- Самум:
Избранный может по желанию превращаться в летучий песок. Превращение, как правило, занимает несколько секунд. В этой форме Избранный может проникать в любые места через мельчайшие отверстия, наблюдать за людьми, будучи невидимым и быстро перемещаться по ветру. Все переносимые вещи также принимают форму песка. Развив эту силу, Избранный может превращаться в чистый воздух, так, что обнаружить его практически невозможно. Окружающая среда на Избранного все равно влияет.

- Удача путешественника:
Избранному всегда везет в его путешествиях. Он с большей вероятностью найдет дружелюбных и гостеприимных людей или тропу, ведущую к его цели. Если его мучает жажда, то он скорее всего найдет оазис, если голод, то еду. Если Избранный идет по этому пути, то все его умения становятся слегка лучше, случайности часто складываются в его пользу, ему становится проще достичь успехов в своих делах.

- Реинкарнация:

Пока Избранный находится в милости Эрсу, он будет возвращаться к жизни после смерти в новом теле, с новым именем и биографией, но сохранит прошлые воспоминания. Избранный может развить свою способность контролировать реинкарнации, примерно выбирая место и образ, в котором он реинкарнирует.

Оптус, Обремененный
http://forumstatic.ru/files/0013/c4/ed/99990.png

Основную массу последователей этого бога составляют богатые купцы и дворяне, среди простого народа его почитателей мало. Оптус - бог денег, богатства, материальных благ, покровитель банкиров и торговли. Его храмы отделаны драгоценными металлами и дорогими породами дерева, богатство их бросается в глаза. Жрецы Оптуса копят деньги и сокровища, в храме Оптуса в Виссрдане, например, сокровищница соизмерима с королевской. Жрецы же и занимаются банковским делом, выдавая кредиты.
Избранный Оптуса должен зарабатывать и копить деньги, заниматься предпринимательством. Избранный должен собирать огромные состояния и иметь огромные количества материальных ценностей. Ему запрещено давать кому-либо деньги без выгоды для себя, заниматься благотворительностью или действовать, исходя из альтруизма.
Избранный Оптуса может развивать свои способности по трем путям:

- Повелитель Монет
Раз в неделю Избранный находит в любом месте количество денег, равное десяти процентам его месячного дохода. При развитии этой способности количество найденных денег повышается.

- Прикосновение Мидаса
Избранный получает способность трансмутировать элементы в другие касанием руки. Он должен учиться превращению каждого элемента отдельно. Превращать можно только по принципу "подобное к подобному", то есть превратить воду в металл и наоборот не выйдет. Развив эту силу, Избранный может превращать любой элемент в любой.

-Хранилище
Избранный имеет недостижимое хранилище в другом измерении. Объекты могут быть отправлены туда, стоит Избранному пожелать этого, прикоснувшись к ним. Избранный может достать вещь из хранилища просто подумав о ней. Размер хранилища становится неограниченным, если Избранный выбирает этот путь развития.

Люкс, Божественный Часовщик
http://forumstatic.ru/files/0013/c4/ed/96991.png

Люкс - бог знания, науки и письменности. Очевидно, что поклоняются ему естествоиспытатели, лекари и люди других профессий, связанных с наукой. Храмы Люкса больше напоминают библиотеки, но по величию они могут конкурировать даже с храмами Ура и Локта. Простые обыватели редко сюда заходят, но для ученых это настоящий склад знаний. Также редкие рукописи или артефакты знать иногда выкупает за баснословные цены, как признак статуса. При этом вещь все равно остается в собственности жрецов Люкса. Для посещения открыты только несколько помещений храмов, все остальные доступны лишь жрецам, и о том, что делается за закрытыми дверями, остается только гадать.

Избранный Люкса должен получать и копить знания в любой его форме. Однако, он должен не только узнавать уже существующие вещи, но и исследовать, открывать и изобретать новое. Однако ему полностью запрещена любая сексуальная активность, так как это может затуманить мышление.

Три пути для Избранного Люкса таковы:

- Часовой Разум
Мозг Избранного заменен Божественными Часами. Теперь он работает в три раза быстрее и обладает феноменальной памятью. В том числе Избранный получает полное понимание принципов и основ математики. Со временем Избранный может ускорить свой разум до десяти раз и получить полностью фотографическую память.
- Вор Знаний
Избранный может поглощать знания других людей, прикасаясь к ним. Объем знаний, который Избранный может поглотить за один раз ограничен. Весь процесс занимает несколько минут, во время которых жертва находится без сознания. Знания украдены, а не скопированы, жертва забудет все, что Избранный у нее украл. Развив эту способность, Избранный может украсть у человека почти неограниченное количество знаний, но кража больших объемов сильно истощает Избранного.
-Бог Машин
Прикоснувшись к любому механизму, Избранный сразу понимает его структуру и принципы работы. Он также получает способность дистанционно им управлять. Избранный может научиться управлять неограниченным количеством механизмов одновременно.

Верер, Длинный Человек
http://forumstatic.ru/files/0013/c4/ed/27735.png

Бог дикой природы, животных, растений и противник цивилизации. Забыт жителями цивилизованных государств почти полностью. Бывшие его храмы теперь городские парки, жрецов же почти не осталось. Сейчас поклоняются ему только некоторые путешественники, отшельники и Вецерты. Последние как раз и составляют основную массу последователей Верера.

Избранный Верера должен защищать природу и помогать ее росту. Если цивилизация мешает распространению дикой необузданной природы, то Избранный должен с ней бороться. Жить в городских условиях на постоянной основе для Избранного - табу.
Развивать свои силы Избранный Верера может по одному из трех путей:

-Шаман
Избранный может общаться с духами природы, населяющими вся природные объекты и обладающими полным контролем над своими владениями. Он может просить их оказать ему помощь, но не факт, что духи прислушаются. Развивая эту силу, Избранный получает благоприятное отношение духов, которые помогают ему с большей готовностью, а со временем может даже подчинять их своей воле.

- Оборотень
Избранный может принимать форму любого животного по-желанию. Вместе с формой животного Избранный получает и его инстинкты, оставляя себе человеческий разум. Превращение происходит анатомически. Развив эту способность, Избранный может превращаться в ужасные формы тех же животных, которые превосходят оригинальные по всем качествам. Также Избранный может научиться превращаться мгновенно.

- Хищник
В дневное время Избранный излучает естественную харизму - все живые существа будут дружелюбно к нему относиться, а кто-то может и привязаться. В ночное время все чувства Избранного чрезвычайно обостряются, а на открытом лунном свете Избранный может принимать животную форму мгновенно, несмотря на уровень развития предыдущей способности. Способность усиляется на открытом солнечном или лунном свете. Развитие этой силы приводит только к количественным изменениям.

Локт, Воля к Власти
http://forumstatic.ru/files/0013/c4/ed/27720.png

Один из самых неоднозначных богов Дахонэ. Локт - бог войны и власти, причем не просто власти, а власти тоталитарной, сосредоточенной в одних руках. Более всего популярен в Трессвальте. Среди простого народа нелюбим, однако почитаем некоторыми представителями власти. Сама же власть смотрит на последователей Локта весьма настороженно, по очевидным причинам. Самая же большая плотность его последователей - в Трессвальте и среди членов Великих Домов Виссрдана. Храмы Локта построены в стиле, похожем на земной готический, с обилием острых углов и металлических элементов. Жрецы раньше практиковали человеческие жертвоприношения, но теперь это запрещено везде, кроме Трессвальта.

Избранный Локта должен стремиться к мощи и власти во всех их формах, подчинять других своей воле, управлять людьми. Избранному запрещено вступать с людьми в любой формы сентиментальные отношения или привязываться. Люди, не нужные в данный момент, должны быть отброшены.

Для Избранного Локта также есть три пути развития:

-Доминирование
Избранный подчиняет волю людей вокруг себя, делая их более послушными и податливыми. Чем больше времени люди проводят в обществе Избранного, тем сильнее влияние. Способность не поддается контролю и работает всегда. Избранный может научиться полностью подчинять людей, превращая их в рабов.
-Крепость
Принося Локту человеческую жертву, Избранный сажает "семя" крепости, которая потом будет расти в этом месте. Крепость содержит горы оружия и военных механизмов. С развитием способности, Избранный может выращивать крепости титанических размеров с практически бесконечным запасом оружия. Однако, на любом уровне, не может существовать одновременно больше трех крепостей. При превышении лимита одна из трех крепостей разрушается. Крепость не может вырасти ближе чем в ста километрах от крупных населенных пунктов.
-Бог Войны
Избранный может входить в форму Бога Войны. В этой форме Избранный покрывается броней из легкого, но очень прочного металла, получает огромную физическую силу и скорость. Развив эту силу, Избранный также получает интуитивное понимание стратегии и тактики. Чтобы поддерживать форму, Избранный должен убивать.

Кьет, Клятвопреступница
http://forumstatic.ru/files/0013/c4/ed/79467.png

Богиня, поклонение которой запрещено во всех трех государствах. Это богиня предательства, смерти, покровительница воров и убийц. К тому же она противник всех остальных богов и желает всех их уничтожить. Поклоняются ей только в обособленных культах, находящихся вне закона. В прошлые века ее жрецам разрешалось отправлять мертвых в последний путь, но сейчас этот обычай канул в лету, как и сами жрецы.

У Избранного Кьет есть всего одна цель. Он должен искать Избранных других богов и убивать их. Единственное, что для него запрещено - проявлять милосердие в любых его формах. Все, кто стоят на его пути должны быть уничтожены.

Развивать свои силы Избранный Кьет может по следующим путям:

- Лич
Избранный может призвать и поработить человеческую душу, если у него есть доступ к свежему трупу, принадлежавшему ей. Душа становится призраком, вечным слугой Избранного. Призраки обладают способностью высасывать тепло ( со временем несколько призраков могут полностью заморозить любую вещь) и сохраняют память о событиях при своей жизни. Развив эту способность, Избранный может заставлять призраков вселяться в вещи, создавая своего рода големов и управлять неограниченным количеством призраков. Призраки уязвимы к огню.

-Колдун
Избранный может проклинать других прикосновением, отрезая их от их судьбы. На время действия проклятия, проклятый испытывает ужасные неудачи. С развитием способности, Избранный может также ослаблять способности других Избранных. Длительность проклятья зависит от отношения Кьет и от развития способности.

- Жажда крови
Избранные Кьет могут инстинктивно чувствовать других Избранных рядом. Развитие способности приводит к увеличению расстояния, на котором Избранный может почувствовать жертву, а при особой благосклонности бога он может ненадолго отключать способности других Избранных.

Кел-эхир, Неизвестный
http://forumstatic.ru/files/0013/c4/ed/92091.png

Самый загадочный из всех девяти богов. Некоторые даже считают его существование мифом. Тем не менее, он существует. Поклоняются ему лишь в отрезанных от всего мира культах. В пантеоне Вецертов занимает важное место, но у него нет ни жрецов, ни святилищ. Вецерты считают его богом-покровителем провидцев и проводником в загробный мир.
Избранный Кел-эхира не имеет никаких четко обозначенных целей. Тем не менее, цели есть и известны они лишь самому богу. Никаких запретов Избранный также не имеет.
Избранный может получить от Кел-эхира три способности, которые всегда остаются на одном уровне:
- Первозданный Ужас
Избранный открывает портал, через который в реальность пролезает бесформенная масса щупалец, глаз и ртов. Это игнорирует любых Избранных, но поглощает всех остальных. Зрелище вселяет первобытный страх в сердца людей и они реагируют соответствующе.
- Пророчество
Избранный входит в транс, в котором перед ним проносятся видения будущего. Они могут, до определенной степени, контролировать то, что они хотят увидеть. Видения периодически прерываются самыми ужасными кошмарами. Стоит помнить, что будущее может меняться и Избранный видит только возможные пути развития событий.
- Врата
Избранный может создавать врата между их текущим местонахождением и любым другим местом на Дахонэ. Пока Избранный проходит через врата, он идет через абсолютную тьму, где он будет слышать странные голоса, шепчущие бессмысленные, ужасные и иногда интересные вещи. Процесс перехода может занимать от одной до пятнадцати минут. Другие люди тоже могут заходить во врата, но потеряются без Избранного в качестве проводника.


Вы здесь » Войны Богов » База данных » Боги