Войны Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Войны Богов » База данных » Описание мира


Описание мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Общее описание мира
Вся суша на Дахонэ собрана в единый cуперконтинент, всю остальную площадь занимает огромный океан. Севернее единого континента также есть большой арктический остров с суровым холодным климатом. Влага имеется в достатке лишь на побережьях, где в изобилии как реки, так и озера. На севере находятся лиственные и хвойные леса, на юге и экваторе же это в основном джунгли и пастбища. Однако по мере углубления в континент влаги становится все меньше и поля становятся прериями, а те в свою очередь переходят в огромную пустыню Меат'ха, занимающую большую часть Дахонэ. Плотность населения в пустыне чрезвычайно мала, на постоянной основе там живут лишь местные кочевые племена - вецерты. Из больших водоемов там имеется лишь одно озеро - Зотсент , на котором стоит одноименный город, где собираются кочевники по важным случаям. Еще кое-где есть крохотные озера и речушки, но они ничтожны по-сравнению с огромными площадями безжизненной пустыни. Через пустыню зигзагами проходит высокое плато, где еще есть хоть какая-то растительность и вода. На плато сконцентрирована большая часть фауны пустыни, но вецерты там не живут из-за труднодоступности мест.
Всего на Дахонэ обитает чуть более одного миллиарда человек, не считая вецертов. Цивилизованный мир разделен между тремя государствами: Трессвальтом на Севере, Виссрданом на Востоке и Юге и Бемнтолтом на Западе. Между всеми государствами царит натянутый мир, однако пограничные конфликты не редки. А войны между пограничными Домами происходят вообще чуть ли не каждый день.

http://forumstatic.ru/files/0013/c4/ed/46482.jpg

Карта возвышенностей

http://forumstatic.ru/files/0013/c4/ed/60520.jpg

2

Меат'ха и Вецерты
"Я думал, что судьба нанесла мне все возможные удары, пока однажды, проснувшись утром, я не обнаружил свою флягу пустой. Я видел, как вецерты пьют кровь своих мертвых и теперь это не казалось мне таким уж отталкивающим"
Элио Ротари, Путешествие

Занимающая весь центр материка великая пустыня Меат'ха играет важную роль в жизни всех обитателей Дахонэ. Само ее существование накладывает существенные ограничения на торговлю и сообщение между государствами, ведь пересечь пустыню под силу лишь немногим. Конечно, торговые караваны проходят через Меат'ха, но лишь по ее окраинам, не уходя вглубь. И этому есть веские причины. Из-за своей огромной площади в центральных частях пустыня почти полностью лишена какой-либо влаги, причем настолько, что даже небо там практически черно-синего цвета. Днем температура может подниматься до семидесяти градусов, раскаляя песок настолько, что на нем можно жарить яйца. Ночью же температура падает ниже нуля. Все это осложняется тем, что практически нет мест, где можно было бы укрыться, за исключением некоторых одиноко торчащих скал. Приняв все это во внимание, несложно догадаться, почему эта земля до сих пор не принадлежит никому из трех государств. Армия Трессвальта однажды пыталась маршировать на Зотсент со стремлением взять город, дабы получить преимущество в затяжной борьбе с Виссрданом, но двадцатитысячная армия нашла свою могилу в этих песках, даже ни разу не вступив в бой.
Единственные люди, которые могут выживать в Меат'ха - вецерты, жившие здесь на протяжении всей своей истории. Они живут разбросанными по всей территории пустыни хаадами (вец. - клан, братство) и собираются вместе лишь по особым случаям. Нередки войны между хаадами, которые, как правило, начинаются из-за личных обид. Вокруг озера Зотсент находится их единственное по-настоящему крупное поселение, одноименный город. Там отдыхают воины, оказавшиеся рядом, живут старики и некоторые женщины, сюда же отвозят раненых, если могут себе позволить потерять столько воды. Также в Зотсенте живет религиозный лидер вецертов, женщина, которую считают земным воплощением богини Амлии и на вецертском языке называют "ксатхра". Говорят, что оазис здесь появился исключительно из-за ее присутствия. Что бы там ни было, женщина обладает удивительными целительскими способностями и может лечить даже прикосновением ладоней. Здесь также базируется так называемый "исан-хаад", отряд специально отобранных закаленных в боях воинов, единственной целью которых является поддержание мира между хаадами и защита вецертов от внешних агрессоров. Это не мешает им время от времени совершать набеги на рабовладельческие города у моря Лит. Главой этого отряда является некий "ила-исан", которого считают земным телом бога пустыни Эрсу.
Все вецерты отлично обращаются с оружием, начиная с самого раннего возраста. Всех, независимо от пола, учат сражаться двумя оружиями и стрелять из лука. Вооружение вецертов состоит из двух прямых мечей, один из которых короче другого и короткого лука. Пустыня проводит свой отбор, так что до взрослого возраста доживают лишь самые сильные, выносливые и умелые. Даже дети уже приучены убивать, поскольку после битвы добивают раненых на поле боя и собирают их кровь для хаада. Кровь убитых потом дистиллируют и пьют. Вода - самое дорогое, что есть в этой пустыне и люди готовы убивать и умирать за нее.
Религия вецертов основана на поклонении Меат'ха, пустыне, и Химл, небу. Считается, что есть множество различных духов, но наиболее почитаемые из них - Амлия, дочь неба, богиня жизни и покровительница женщин и Эрсу, сын пустыни, бог свободы и покровитель воинов. Вецерты считают свою жизнь всего лишь необходимой частью природного цикла и поэтому без зазрения совести отнимают жизнь и без сожаления расстаются со своей. Они считают, что должен прийти день, когда "Мах'Исан" (вец. - "указывающий рукой") поведет их к славе во имя правой цели. Многие их кочевников уже считают, что такой день настал и все чаще смотрят на горизонт.

3

Пятиглавая Церковь
Самая крупная религиозная организация Дахоне,  влияющая на политику всех 3 государств материка. Объединена верой в 5 Великих Богов: Ура, Амлии, Локта, Люкса и Оптуса. Однако, значение последнего часто подвергается спорам, особенно со стороны Трессвальтской аргории. По сути, Церковь децентрализована, высшим органом власти считается Соронский Обиум, поочередно проводимый в крупнейших «цивилизованных» городах Дахоне. Церковь не признает других богов, считая их пережитками «темных» времен (Кьет и Неизвестный) или просто красивыми легендами (Эрсу и Верер).
Крупнейшие территориальные единицы Пятиглавой церкви - аргории. Существует три аргории по числу государств Дахоне:  Виссрданская , Трессвальтская и Бемнтолтская. Они независимы  друг от друга, но подчиняются Соронскому Обиуму.
В свою очередь, каждая аргория поделена на несколько нисфортов, находящихся под управлением нисфоринов-  верховных жрецов Пяти Богов. Каждый нисфорт имеет несколько аббатств с приходами. Исключением является герцогство Бемнтолт, где аргория неделима, а собрания жрецов, что владеют местными молельнями, напрямую сообщаются с Лорттоолским советом.

Соронский Обиум

Виссрданская аргория                
1. Великий Аргор  Корселий  IV
2. Нисфорины
3. Жрецы
4. Тории

Трессвальтская аргория
1. Великий Аргор Морген IX
2. Совет нисфоронов.
3. Нисфорины
4. Жрецы
5. Тории

Бемнтолтская аргория
1. Лорттоолский Совет , состоящий из 5 Верховных жрецов Благословенных Богов:
Лодьёр Кат- верховный жрец Ура.
Муон Бьёд- верховный жрец Люкса
Фавер кир Диктраль- верховный жрец Оптуса.
Тайвин Дотар-  верховный жрец Локта.
Сорра О’кара- верховная жрица Амлии.
2. Собрания Жрецов.
3. Жрецы
4. Тории

4

Хронология
В древние времена мир постигла великая катастрофа, извержение огромного вулкана, которое уничтожило изначальный и единственный на то время известный материк.  Все человечество было вынуждено мигрировать на кораблях.
Одновременно более двух тысяч кораблей отправились в неизвестность. После месяцев скитаний некоторые люди начали слышать голоса. Таких людей нашлось девять. Каждый из них был влиятельным человеком в те далекие времена и все они говорили о земле обетованной посреди бури, что они обошли неделю назад. Большинство отказалось возвращаться, но несколько сотен кораблей все же повернули.
После величайшего шторма посреди бури был обнаружен Дахонэ. Удивительно, но ни один человек не пострадал в буре. Однако эти девять пропали. В вещах каждого восьми из девяти нашли одно и то же сообщение: "От меня дано два века". В вещах последнего была записка: "Время вышло".

Летоисчисление на Дахонэ ведется от прибытия туда первых людей после вецертов. Первая эра была эрой бога Ура. Каждые двести лет наступает эра нового бога. Из-за того, что богов всего девять, народ Дахонэ считает, что в 1800 году настанет конец света.

Сейчас 138 год эры Кьет

5

Технологическое развитие
Уровень развития мира приблизительно соответствует началу двадцатого века.

Военное дело

Изобретено огнестрельное оружие, но холодное все еще широко используется. Есть пулемёты с водяным охлаждением, понемногу заменяющие митральезы. В сухопутной артиллерии царит полное разногласие. Есть те, кто считает,что армии нужна единая пушка, калибром около 75-мм и не больше, есть те,кто уже строит мортиры чуть ли не 500-мм калибром. Очень развито крепостное строительство. Уже изобретён миномёт, но пока широкого распространения не получил. Химическое оружие было впервые применено Виссрданом во время Второй Северной Войны, активно развиваются индивидуальные средства защиты. Основная тягловая сила армий-лошади, хотя играются с гусеничными тягачами на примитивных шасси с ненадёжным фрикционным зацеплением. Естественные науки переживают период подъема. Изобретен двигатель внутреннего сгорания, однако ездовые животные все еще используются.

Гражданские технологии
В промышленном производстве уже известен конвейер и с его помощью штампуются многие вещи, например,автомобили. При этом ездовые животные все еще являются самым популярным видом транспорта.  Уже есть сильная химическая индустрия и выпускаются химические удобрения. Очень сильно развита сеть железных дорог - наиболее сильно в тех странах у которых территория не очень велика. Средняя скорость движения коммерческих поездов - около 13 км/ч, самая большая нагрузка, которую могут поднять отдельные ж\д платформы и вагоны - 18 тонн. Появились первые пригодные для практического использования колёсные тракторы. Пока что в армии они не заменили паровые трактора и лошадей. Выплавка стали идёт в огромных объёмах, прокат любых металлических форм, волочение - в порядке вещей. Причём процессы отработаны настолько хорошо,что промышленность вполне в состоянии выдавать длинные рельсы, бронеплиты для линкоров огромной длины ширины и толщины. Сварка металлических деталей тоже стоит на достаточно высоком уровне и позволяет делать детали, которым предстоит испытывать большие механические нагрузки. Кроме того, есть станки, позволяющие высверливать и обрабатывать даже такие массивные детали как  винты и заготовки для орудийных стволов и вытачивать мелкие детали, вроде  запчастей машин с большой точностью. Уже есть лампы накаливания. Первые электростанции появились уже достаточно давно и сейчас их достаточно, чтобы давать энергию для  уличного освещения больших городов - это и ГЭС, и ТЭС. В крупных городах имеется канализация. Довольно хорошо развита медицина, появились первые антибиотики. Так как есть ДВС, то уже есть и нефтепромышленность,вырабатывающая, пока, в основном, различное горючее. Радио и телеграф уже присутствуют. Причём уже можно передавать не только текстовые, но и акустические передачи и существует такая вещь как радиопеленгатор. Пробиваются первые железнодорожные туннели в горах. Строятся линии метрополитена - причём они уже с электропоездами. Так же, на поверхности, конка соседствует с трамваем. Самолёты пока ещё легки и в их практической значимости сомневаются. Дирижабли для гражданских перевозок тоже пока не используются, их золотой век примерно совпадёт с бурным развитием самолётов и наступит лет через двадцать. Создана и используется в горной промышленности мощная взрывчатка на основе нитроглицерина, но кое-где продолжает использоваться чёрный порох.


Вы здесь » Войны Богов » База данных » Описание мира